11.09.2020

СМП Банк запустил новый мобильный банк для бизнеса – МБК 4

В новом приложении кардинально изменен интерфейс для совершения платежей и появились новые функции и каналы коммуникации.

СМП Банк успешно завершил бета-тестирование нового мобильного банка* для клиентов малого и среднего бизнеса и разместил обновленное приложение на маркетах iOS и Android. Разработка велась совместно с компаниями BSS и SafeTech.

В новой версии упрощен процесс заполнения платежного поручения, подписание документов теперь происходит в один клик при помощи Face ID или Touch ID (без необходимости установки дополнительного приложения), доступен чат с банком, появилась возможность получения PUSH-уведомлений. Переработан дизайн, значительные изменения произошли в разделах «Платежи», «Письма», «Выписка», «Запросы на отзыв» и «Настройки». По оценкам фокус-группы, приложение стало интуитивно понятным.

«Мы стремимся обеспечить наших клиентов удобными и функциональными инструментами управления финансами. Новое мобильное приложение соответствует высшим стандартам дистанционного банковского обслуживания. Оно удобно, функционально, обеспечивает оперативную коммуникацию с банком. При этом используется самая продвинутая на сегодняшний день система обеспечения безопасности транзакций в мобильных устройствах», – подчеркнул Директор Департамента малого и среднего бизнеса АО «СМП Банк» Александр Киселев.


* Мобильное приложение – один из каналов системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО), которую СМП Банк предоставляет наряду с браузерным интернет-банком и каналом 1С:DirectBank. Клиентам доступны такие функции ДБО, как проведение платежей, проверка контрагентов, SMS-информирование, онлайн-чат, зарплатный проект, информационное и транзакционное мобильное приложение, подписание платежей непосредственно в бухгалтерской системе «1С» и др.

Для представителей СМИ
почта пресс-службы банка
Вернуться к старой версии сайта. ПЕРЕЙТИ